Администратор Медицинского Центра в Клинике АлАнМед
Мы - клиника восстановительной медицины, косметологии и дерматологии «АлАнmed». Место красоты и здоровья.
В нашем штате мастеров (косметологи, дерматологи, массажисты и не только) не хватает Администратора. Мы ищем в команду коммуникабельного, живого и ответственного человека, который сможет грамотно организовать работу клиники, а также расположить к себе наших клиентов.
Если вы любите и умеете общаться с людьми, хотите развиваться в beauty-индустрии и заводить новые знакомства, наша вакансия - это то, что вы ищете!
Требования:
- Коммуникабельность;
- Грамотная речь;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность;
- Обучаемость, желание обучаться;
- Способность запомнить большой объём информации;
- Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
- Запись и встреча клиентов;
- Информирование клиентов об услугах клиники и их стоимости, о графике работы и о правилах подготовки к процедурам;
- Коммуникация по телефону с клиентами клиники (не холодные звонки);
- Информационная рассылка по готовой базе об услугах центра;
- Работа с ККМ, банковским терминалом и базой данных МИС;
- Ведение первичной медицинской и финансовой документации.
Условия:
- Заработная плата состоит из фиксированной части и %.
- Удобный график 5/2 (вс. и пн. выходные дни)
- Постоянная стабильная работа в одном из лучших косметологических центров Омска;
- Обучение и поддержка на всех этапах;
- Официальное трудоустройство.
- Скидки на услуги клиники.
Присоединяйтесь к нашей команде и помогите нам предоставлять качественное обслуживание клиентам. Запишитесь на собеседование уже сегодня!